Гарантия и ремонт

Гарантия

Покупая у нас, Вы получаете гарантию на все приобретенное оборудование.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:

  • гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер и дату продажи товара;
  • документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и/или товарной накладной)

Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью организации-поставщика и подписью ответственного лица поставщика (кладовщика).

Гарантия распространяется на:

  • дефекты корпусов, возникшие при эксплуатации, такие как некачественное литье и некачественное изготовление посадочных мест под подшипники, валы, втулки;
  • деформацию корпусов парогенераторов, утюгов, гладильных досок от термовоздействия, а также на деформацию рабочих поверхностей термопрессов в ходе эксплуатации, соответствующей нормам завода-изготовителя.
  • несимметричность крепежных отверстий под навесное оборудование (средства малой механизации, навесные кожухи и т.д.);

Гарантия не распространяется:

  • на быстро изнашиваемые детали оборудования (иглы, игольные пластины, рейки зубчатые, челноки, шпули, шпульные колпачки, челночные устройства, лапки, петлители, ножи, приводные ремни, предохранители как электрические, так и механические), а также на механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе использования оборудования после его передачи покупателю. Замена таких деталей осуществляется за счет конечного покупателя.
  • на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • на механические повреждения товара при транспортировке;
  • на повреждения, вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов;


  • Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя.
  • Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования покупателю и составляет:

  • на промышленные швейные машины – 12 месяцев;
  • на двигатели (фрикционные и индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 6 месяцев;
  • на раскройное оборудование – 6, 12 месяцев;
  • на оборудование ВТО - 12 месяцев;
  • на бытовые швейные машины – 12 месяцев.

Сервисный центр

Ремонт, наладка швейных машин и другого оборудования

Сервисный центр осуществляет следующие виды работ:

  • ремонт промышленных швейных машин, оверлоков, оборудования влажно-тепловой обработки, раскройного и другого оборудования;
  • настройку и наладку вышеперечисленного оборудования;
  • гарантийное обслуживание;

Оформить заявку на ремонт или наладку швейного оборудования Вы можете через форму обратной связи.