Гарантия и ремонт
Гарантия
Покупая у нас, Вы получаете гарантию на все приобретенное оборудование.
Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:
- гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер и дату продажи товара;
- документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и/или товарной накладной)
Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью организации-поставщика и подписью ответственного лица поставщика (кладовщика).
Гарантия распространяется на:
- дефекты корпусов, возникшие при эксплуатации, такие как некачественное литье и некачественное изготовление посадочных мест под подшипники, валы, втулки;
- деформацию корпусов парогенераторов, утюгов, гладильных досок от термовоздействия, а также на деформацию рабочих поверхностей термопрессов в ходе эксплуатации, соответствующей нормам завода-изготовителя.
- несимметричность крепежных отверстий под навесное оборудование (средства малой механизации, навесные кожухи и т.д.);
Гарантия не распространяется:
- на быстро изнашиваемые детали оборудования (иглы, игольные пластины, рейки зубчатые, челноки, шпули, шпульные колпачки, челночные устройства, лапки, петлители, ножи, приводные ремни, предохранители как электрические, так и механические), а также на механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе использования оборудования после его передачи покупателю. Замена таких деталей осуществляется за счет конечного покупателя.
- на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- на механические повреждения товара при транспортировке;
- на повреждения, вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов;
- Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя.
- Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования покупателю и составляет:
- на промышленные швейные машины – 12 месяцев;
- на двигатели (фрикционные и индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 6 месяцев;
- на раскройное оборудование – 6, 12 месяцев;
- на оборудование ВТО - 12 месяцев;
- на бытовые швейные машины – 12 месяцев.
Сервисный центр
Ремонт, наладка швейных машин и другого оборудования
Сервисный центр осуществляет следующие виды работ:
- ремонт промышленных швейных машин, оверлоков, оборудования влажно-тепловой обработки, раскройного и другого оборудования;
- настройку и наладку вышеперечисленного оборудования;
- гарантийное обслуживание;
Оформить заявку на ремонт или наладку швейного оборудования Вы можете через форму обратной связи.